Сервисное обслуживание

Гарантийные обязательства

  1. На весь модельный ряд продукции A4Tech распространяется гарантия сроком на 1 год с момента покупки изделия.
     
  2. Для гарантийного обслуживания Покупатель может обратиться в авторизованный сервис-центр A4Tech.
     
  3. Гарантийное обслуживание представляет собой бесплатное устранение всех неполадок (ремонт). В случае невозможности ремонта  сервисный центр обязан произвести замену изделия на новое (аналогичное).
     
  4. Основанием для гарантийного обслуживания служит документ, подтверждающий покупку изделия на территории России (товарный и кассовый чек, накладная, гарантийный талон и т.п.).
     
  5. Гарантия действительна только при наличии правильно и чётко заполненного гарантийного талона. Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
     
  6. Комплектность и внешний вид изделия проверяются Покупателем при получении товара в присутствии персонала фирмы. Послепродажные претензии по укомплектованности и внешнему виду не принимаются.

НАРУШЕНИЯ УСЛОВИЙ ГАРАНТИИ

Гарантия не распространяется на неисправности, вызванные следующими причинами:

  1. Нарушение условий эксплуатации и хранения.
     
  2. Механические повреждения (падение, удар, нарушение сохранности крепежных соединений корпуса, наличия следов вскрытия на внешней поверхности товара)
     
  3. Попадание внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых.
     
  4. Ремонт изделия неуполномоченными лицами.
     
  5. Неправильно заполненный гарантийный талон.
     
  6. Повреждение изделия в результате стихийных бедствий.

 

 

| Клавиатуры оптом | | Power bank оптом | HDMI кабель оптом | USB кабель оптом | Компьютерные мыши оптом | Компьютерные аксессуары оптом |
© MediaAdvice, 2009г. Разработка сайта